http://123-box.ru/56

Как в Windows 7 добавить “Мой компьютер” на панель задач

08
февраля
2010
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl + Enter
http://123-box.ru/56

Многие пользователи еще со времен Windows 98/2000 привыкли пользоваться быстрой навигацией по всему компьютеру через панель “Мой компьютер”, активированной на панели задач. Давайте сделаем то же самое в Windows 7.

1. Кликните на панели задач правой кнопкой и выберете пункт “Панели”.

2. В предложенном списке нет панели “Мой компьютер”, однако мы можем его найти. Для этого кликните “Создать панель инструментов”. Пройдите до корневой папки “Рабочий стол” — в ней вы и найдете значок компьютера.

3. Выбирайте его смело — это и есть “Мой компьютер”. Все, после этой нехитрой манипуляции меню быстрой навигации по компьютеру доступно в панели задач Windows 7 ( смотрите самый первый скриншот).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как в Windows 7 добавить “Мой компьютер” на панель задач

×

tiaurus

Блоггер, критик и минималист. Мне интересно многое, поэтому я создал этот блог, в котором пишу о программах для Windows, настройках этой системы и веб-сервисах.
Так же я сделал блог о WordPress для новичков и фото/видео блог о красоте.
×
×

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: